27 августа в Твери прошла межрегиональная августовская педагогическая конференция работников и руководителей образовательных учреждений Тверской области. Ежегодно перед началом нового учебного года подводятся итоги работы отрасли и вырабатываются приоритеты развития системы образования на предстоящий год.
Одной из главных тем обсуждения стало соблюдение санитарных требований в новом учебном году. Тверские школьники традиционно начнут новый учебный год с торжественных линеек. В этом году они будут организованы с учетом особенностей эпидемиологической обстановки: график линеек построят так, чтобы развести потоки учащихся, не допустив большого скопления людей, а школьникам, их родителям и учителям необходимо будет соблюдать социальную дистанцию.
Кроме того каждое учебное заведение обязано закрепить за каждым классом индивидуальный кабинет для занятий, ежедневно обрабатывать транспорт, перевозящий детей, проводить с учащимися лекции по гигиеническому воспитанию. Также для каждого класса будет установлено индивидуальное начало времени уроков и перемен, а спортивные занятия будут проходить на открытом воздухе при соответствующих погодных условиях.
Еще одной темой стала подготовка к реализации в регионе проекта «Учитель будущего», старт которого запланирован на 2021 год. В рамках его реализации будут созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центр оценки квалификации педагогов.
Председатель Тверской областной организации Профсоюза Бородачева Татьяна Николаевна выступила с предложениями по увеличению финансирования педагогов в регионе. А также, вручила педагогам и работникам образования награды Профсоюза и памятные сборники приуроченные 75-летию Великой Победы.
В работе пленарного заседания конференции приняли участие 150 человек, в том числе представители представители Тверского Профсоюза образования, Министерства образования Тверской области, руководители профессиональных образовательных организаций, и педагоги. Доклады выступающих были посвящены современным подходам в обучении, перспективам развития системы образования в ближайшие годы, стратегическим формам защиты социально-экономических прав работников сферы образования и другим темам.